Петербургский Водоканал просит горожан быть внимательными. Предприятию стало известно о случаях, когда неизвестные люди, представляясь работниками Водоканала, приходят в квартиры петербуржцев под видом проверки качества питьевой воды. При этом цели у них совсем иные.
В связи с этим пресс-служба ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщает: в Северной столице действительно весной стартовала программа мониторинга качества питьевой воды в многоквартирных жилых домах. Однако работники предприятия никогда по собственной инициативе не отбирают пробы воды в квартирах.
«Отбор проб производится совместно с представителями управляющей компании (ТСЖ, ЖКС) по предварительному согласованию с жильцами, - подчеркнули в пресс-службе предприятия. - Сотрудники Водоканала имеют спецодежду с нанесенным логотипом предприятия, предъявляют документ сотрудника».
«В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, цель визита, позвонить по телефону «горячей линии» 305-09-09 (работает круглосуточно) и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала», - добавили в пресс-службе.
В Водоканале отметили, что программа мониторинга продлится до 31 декабря. По плану проверки должны состояться по 19 000 адресам. В настоящий момент качество питьевой воды проверено уже в 46% от общего числа адресов.
Эта работа проводится с целью выявления проблемных зон по качеству и напору холодной воды. В каждом доме отбираются пробы воды на водомерном узле и в двух квартирах (одна на нижних этажах, вторая – на верхних, выше 6-9 этажа). Выбор квартиры для отбора проб осуществляет жилищная организация.