О недавнем ДТП на дороге Выборг – Брусничное рассказал на пресс-конференции прокурор, старший советник юстиции Выборгской городской прокуратуры Олег Минаев.
По его словам, приборы, установленные на микроавтобусе, показали, что в момент аварии его скорость была около 100 км/час. Задние внутренние колеса микроавтобуса были на «лысой» летней резине, а внешние – на «липучке». При этом участок трассы с одной стороны ограничен скалой, а влага, исходящая от канала, при похолодании превращает дорогу в каток, что, предположительно, и произошло 15 февраля, передает 47News.
Сейчас на этом участке проходит общенадзорная проверка, отметил прокурор. Дорога находится в долгосрочной аренде у финской компании: договор был заключен 50 лет назад и в 2010 году пролонгирован еще на 50 лет. В день аварии техника для посыпки автотрассы не вышла.
Загруженность трассы очень высока: в 2011 году по ней прошли 3 миллиона 250 тысяч машин, в 2013 году – 3 миллиона 764 тысячи, в январе 2014-го – 287 тысяч машин.
«Ежегодно на трассе наносится горизонтальная разметка. Но радикально решить проблему безопасности поможет только реконструкция трассы. Сейчас ведутся работы, по три полосы в каждом направлении, что полностью исключит вероятность лобовых столкновений», – заверил начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности дорог ФКУ «Севзапуправтодор» Владимир Муравьев.
По данным ГИБДД, в 2013 году на трассе «Скандинавия» произошло 715 аварий. Погибли 41 человек и трое детей в возрасте до 16 лет. На дороге насчитывается 80 мест концентрации ДТП. Некоторые из них, отметим, видны на карте аварий на «Скандинавии», которую начал составлять «Водитель Петербурга».
Напомним, 15 февраля около 10 часов утра на 16-м километре дороги Выборг – Брусничное столкнулись микроавтобус «Фольксваген LT» и лесовоз «Скания». Погибли 10 пассажиров микроавтобуса, двое были доставлены в выборгскую больницу. Водитель лесовоза также был госпитализирован в тяжелом состоянии.