Снижение объёма продаж объясняется сложными рыночными условиями и колебаниями валют, прежде всего ослаблением российского рубля, который упал почти на 20% по отношению к евро. Продажи при сопоставимых валютных курсах снизились на 12,6%.
Выручка сетей универмага уменьшилась на 19,6% (до 67,1 млн евро), а без учета Zara в Финляндии - на 18,2%. Кроме рыночных условий и падения рубля на оборот повлияли изменения в программах лояльности.
Объём продаж сетей модной одежды снизился на 9,1% (до 43,5 млн евро) - на 14,4% в Финляндии и на 7,9% за рубежом.
Выручка Lindex в евро упала на 6,3% и на 1,9% при сопоставимых валютных курсах. Выручка Seppälä за период снизилась на 25,1%, причем спад наблюдался во всех странах.