Аутлет в Виролахти был рассчитан на российских туристов, и отчасти их привлекали именем одного из основателей и акционеров данного бизнеса - самого известного финна в России - актёра Вилле Хаапасало.
Как сообщает Yrittajat.fi со ссылкой на местную газету Kymen Sanomat, один из владельцев аутлета Сами Вайниомяки рассказал, что причиной закрытия магазина стало удаление незаконно установленных рекламных указателей вдоль седьмой трассы, которые помогали россиянам найти путь к аутлету.
Центр экономического развития Юго-Восточной Финляндии рекомендовал BOC получить соответствующее разрешение на рекламу, но запрос так и не поступил. Из-за нарушения требований указатели были сняты осенью. По словам Вайниомяки, после этого продажи магазина упали на 80%. Другой причиной он называет рост курса евро, который снизил покупательскую способность россиян.
Как сообщил "Фонтанке.fi" Вилле Хаапасало, официальная информация будет обнародована через неделю. Сам актёр закрытие аутлета не подтверждает, но и не опровергает.
Brand Outlet Center открылся в сентябре 2012 года в Виролахти, в 10 минутах езды от пограничного пункта "Ваалимаа" ("Торфяновка"). Концепция аутлет-центра площадью 600 кв.м была разработана Вилле Хаапасало вместе с группой финских инвесторов. В магазине была представлена брендовая одежда (Reima, Calvin Klein, Crocs, David Collection, Guess, Kjus, Liu Jo, Sunny и другие), ювелирные изделия, косметика и продукты. В инвестициях, точная сумма которых не оглашается, участвовало пять различных сторон. Компания планировала открыть фирменные аутлеты неподалёку и от других пунктов пропуска.