Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Mitsubishi отмечает стабильность в сегменте SUV, несмотря на кризис российского авторынка

Mitsubishi отмечает стабильность в сегменте SUV, несмотря на кризис российского авторынка

122

По итогам первого полугодия 2014 года компания Mitsubishi продала в России 38 456 автомобилей. Это на 2% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Как сообщает пресс-служба компании, больше всего за первые 6 месяцев текущего года прибавил пикап L200 – его продажи выросли на 29%. Также на 16% увеличились продажи внедорожника Pajero IV и на 13% – Pajero Sport. Mitsubishi Outlander продали больше на 11%.

Всего в России с начала 2014 года Mitsubishi реализовали 12 471 автомобиль Outlander, 10 782 автомобиля ASX, 4522 автомобиля Pajero Sport, 4249 автомобилей Pajero IV, 3383 автомобиля L200, 3030 автомобилей Lancer.

«В ситуации продолжающегося кризиса на российском автомобильном рынке, мы отмечаем относительную стабильность в SUV сегменте, в котором представлен бренд Mitsubishi. Сбалансированная ценовая политика, а также качественные обновления моделей позволяют нам, не смотря на общие тенденции рынка, уверенными темпами наращивать объем продаж. Мы продаем автомобили, проверенные временем и российскими дорогами, по доступной цене», – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях