Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -7

2 м/с, вос

757мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Росавтодор: В ущербе дорогам виноваты юридические процедуры

243

В невведении весенних ограничений на дорогах России для большегрузов виноваты бюрократические проволочки. Именно из-за сложностей с документами в 2015 году не удалось закрыть трассы на просушку. Об этом «Водителю Петербурга» сообщили в Росавтодоре.

Заранее документ подготовить было невозможно, говорят в ведомстве. Дело в том, что сначала нужно было оценить состояние магистралей, а уж потом формировать список тех, которые с 1 апреля до 25 июня нужно закрывать. Еще дольше длится процесс оценки последствий введения ограничений (это стало обязательным три года назад). «Следует отметить, что именно с 2013 года на федеральных дорогах весеннее ограничение вводится в более поздний период, чем это предусмотрено порядком, утвержденным министерством транспорта», – констатируют в Росавтодоре.

Оценка экономических последствий введения ограничений на трассах должна производиться экспертами, в том числе и компаниями-автоперевозчиками. В Росавтодоре уверены, что проведение такой оценки нецелесообразно, так как данный приказ не предусматривает введение барьеров для предпринимательского сообщества. Но Минэкономразвития и Минюст уверены в обратном.

У грузоперевозчиков также есть свой взгляд на проблему. Они считают, что дороги разрушают на перевозчики, а чиновники: действующие нормативные акты и государственные цены изначально делают любой рейс убыточным.

Расчеты возможных потерь (причиненный дорогам ущерб, как уже сообщалось, оценивается в 722 миллиарда рублей), по утверждению ведомства, «являются предварительными и носят предположительный характер». «Фактический ущерб государства от позднего введения временных ограничений движения возможно определить только в ходе научно-исследовательской работы, которую планируется осуществить в 2016 году, – поясняют в пресс-службе агентства. – Предполагается выполнить углубленные, детальные расчеты, определяющие, в том числе, целесообразность введения временных ограничений движения транспортных средств на федеральной сети дорог в весенний период. Следует отметить, что Росавтодор как орган, в ведении которого находятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения, максимально заинтересован в обеспечении их сохранности».

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close