Работы по реконструкции первого участка трассы А-181 "Скандинавия" на территории Ленинградской области ведутся со значительным опережением сроков.
Как сообщает пресс-служба Севзапуправтодора, строительные работы на участке с 47-го по 65-й километр "Скандинавии" существенно опережают график. Согласно контракту, сроки завершения реконструкции намечены на 2019 год, но завершить работы на участке от 47 километра до первой транспортной развязки планируется уже к концу лета 2016 года. Также будут завершены работы по всем искусственным сооружениям. Их на первом участке шесть: три путепровода, один мост, один скотопрогон и наземный пешеходный переход.
"Уже сейчас проведены основные работы от начала участка и до места строительства первой транспортной развязки в районе поселка Алакуль, где в сентябре планируется начать работы по укладке асфальтобетона повышенной износоустойчивости. Запуск движения по свежепостроенному участку можно будет ожидать после завершения строительства правой половины путепровода на пересечении "Скандинавии" и дороги регионального значения А-122",- рассказали в пресс-службе ведомства.
В Севзапуправтодоре отметили, что в настоящее время в этом месте почти завершены работы по демонтажу старого путепровода. Для максимального комфорта водителей и освобождения фронта работ устроено круговое движение. После окончания работ движение будет осуществляться по правой части нового путепровода, который будет состоять из четырех полос - трех основных и одной для возможности въезда и съезда с транспортной развязки. "Сейчас для движения устроены временные съезды, которые по большей части будут использованы как постоянные. Так было задумано при проектировании, чтобы минимизировать необходимость временных сооружений и сделать возможным их использование в основной конструкции дороги. Надо сказать, что сохранение непрерывности движения транспорта - это основная и единственная сложность при проведении работ",- пояснили в ведомстве.
Трасса "Скандинавия" также будет оснащена стационарным пунктом весового контроля (СПВК), который будет осуществлять контроль высотно-габаритных и весовых параметров грузовиков. Это необходимо для уменьшения ущерба, который ненормативные большегрузы наносят дорожному покрытию. Перед стационарными постами весового контроля будут установлены комплексы контроля в движении для измерения без остановки потока. В случае, если будет выявлен транспорт-нарушитель, он будет направлен на стационарный пункт. СПВК заработает после окончания реконструкции всего участка с правой и с левой стороны в каждом направлении движения.