Технические неполадки мешают горожанам полноценно пользоваться системой платной парковки, открытой сегодня в Петербурге (фото).
«У кого сегодня получилось воспользоваться платной парковкой в центре? – интересуется участница группы «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте» Вера. – Хотела оплатить СМС'кой, пишут «услуга недоступна», и так несколько раз. Пробовала оплатить в паркомате – тоже глюки. Около паркомата стоит работник (молодой человек), который, по логике вещей, должен помогать оплатить, объяснять, в чем дело, но ответ от него был такой: «Девушка, через паркомата платить замутно, платите по СМС». По СМС не получилось. Ответ: «Девушка, я первый день, ничего не знаю». Позвонила по горячей линии, заявку приняли, сказали, если придет штраф, обратиться опять по горячей линии».
Как мы уже сообщали, некоторые сбои в работе паркомата были замечены даже во время утренней презентации, которую проводил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. Аппарат выполнял не все функции и довольно долго загружался при определенных операциях.
Напомним, что оплачивать парковку наличными нельзя. Можно – следующими способами:
- банковской картой в паркомате (Visa, Maestro и MasterCard);
- SMS (на короткий номер 2722);
- парковочной картой;
- на сайте parking.spb.ru;
- через мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга».
Пополнить парковочный счет можно с мобильного телефона, а также с помощью «Яндекс.Кассы» – деньги перечисляются из электронного кошелька «Яндекс.Денег» и с банковской карты. Комиссии при любом способе оплаты нет. После перевода денег пользователю придёт электронное письмо с квитанцией об оплате.
По всем вопросам, связанным с организацией платной парковки и работы паркоматов, можно обращаться в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по телефону: 417-50-00.