Комитет по развитию транспортной инфраструктуры вскрыл конверты с заявками на строительство моста через остров Серный и продолжения набережной Макарова. Об этом сообщает комитет по госзаказу.
Напомним, что строительство моста через Серный оценено в 8,8 млрд. Пробивка Макарова разделена на три этапа: от Адмиральского проезда до ЗСД (6060 млн), от Адмиральского до Центра маломерного флота (4,3 млрд), от Центра до моста через Серный (5,2 млрд).
На все четыре конкурса, как и предсказывала «Фонтанка», заявилась итальянская компания «Асталди», которая вместе с турецкой «Идж ичташ иншаат» строит неподалеку центральный участок ЗСД.
Помимо нее мост через Серный готовы построить «Пилон», «Трансстрой», который возводит стадион на Крестовском острове, а также инженерная компания «СТС» и «Мостострой-12» из Нового Уренгоя. Собственники последней скрыты за оффшором из Лихтенштейна. «Мостострой-12» ранее работал в основном в Ямало-Ненецком автономном округе. По данным СПАРКа, в 2012 году компания заключила контрактов на 30 млрд рублей. В Петербурге у «Мостостроя-12» есть «дочка» – «Строительное управление-1», которая вела строительство торгового центра «Монпасье» на Планерной улице.
«Мостострой-12» также заявился на строительство участка набережной Макарова от Адмиральской до Центра маломерного флота. Конкуренцию ему и «Асталди» составит известная петербургская компания «АБЗ-Дорстрой».
За право построить участок от Центра маломерного флота до моста через Серный схлестнутся «Пилон», «СТС», Трансстрой», «ВАД», «Возрождение» и «Асталди».
На самый небольшой участок – от ЗСД до Адмиральского проезда – заявилось ОАО «Павловское ДРСУ», принадлежащее правительству Краснодарского края. Другие участники – «АБЗ-Дорстрой», «Асталди», «Геоизол» и малоизвестное ООО «Гарант-Строй».