Александр Мешков, бывший глава службы безопасности завода «Заслон» (бывший ОАО "НТЦ "Завод «Ленинец»), в интервью газете «Коммерсант» вспомнил о том, что раскрытие дела журналиста Олега Кашина началось с его задержания по подозрению в похищении управляющего директора завода «Ленинец» Александра Горбунова.
Мешков утверждает, что решил похитить бывшего шефа, так как после увольнения с завода, обнаружил за собой слежку и решил, что Горбунов через нового шефа охраны собирается устранить исполнителя нападения Веселова, и обвинить в этом его — Мешкова.
«Я подумал: сделаем вид, что его украли сотрудники ФСБ, он всех сдаст, а следом отпадет необходимость убивать нас, поскольку весь расклад уже известен спецслужбам», – объясняет ход своих мыслей Мешков.
Бывший безопасник «Ленинца» утверждает, что только выделил 5–6 млн рублей на финансирование операции, а остальное делали профессионалы: «Я запретил настрого бить и калечить Горбунова, пытать его. Только угрозами выбить признание по делу Кашина со всеми раскладами. Но он в итоге не сказал нам того, что было нужно: видимо, понял, что ребята не настроены серьезно, поэтому сказал, что Кашина бил он и его водитель. Дальше Горбунов себя странно повел: мы его отпустили, высадили у какого-то подъезда под Питером, дав одеяло...А утром уже проводил совещание по этой ситуации..». На нем Горбунов якобы просил всех молчать о его похищении. А уже в мае 2014 года он понимал, кто его украл, но в органы не обращался.
«В августе вдруг на «Фонтанке» вышел текст о том, что его похищали и выбивали показания на Турчака. Он подумал, что заметку инспирировал я, но это не так, я даже не знаю, откуда у них такая информация. Тем не менее в августе меня уволили, следом уволили Веселова..Спустя ровно год в мае 2015 года меня задержали на выходе из дома».