Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -7

2 м/с, вос

757мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

В Петербурге массово отключаются светофоры. Как и ожидалось

298

Автомобилисты сообщают о многочисленных случаях поломки светофоров. ГУ "ДОДД" заявляет, что был готов к этому.

Автомобилисты в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте» сообщают о многочисленных случаях поломки светофоров. В ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» «Водителю Петербурга» подтвердили факт многочисленных сбоев – их сегодня примерно на треть больше, чем обычно.

Вот список некоторых проблемных точек:

  • 7:30, перекрёсток Обводного канала и Митрофаньевского шоссе;
  • 7:40, перекрёсток улиц Бухарестская и Димитрова;
  • 7:50, перекрёсток Днепропетровской улицы и Обводного канала;
  • 8:00, перекрёсток Лифляндской улицы и Обводного канала;
  • 8:00, перекрёсток проспектов Непокорённых и Меншиковского;
  • 8:00, перекрёсток Троицкого и Измайловского проспектов;
  • 8:25, перекрёсток Народной улицы и Дальневосточного проспекта;
  • 8:30, Тучков мост;
  • 8:30, перекрёсток проспекта Луначарского и улицы Руставели;
  • перекрёсток Лермонтовского проспекта и Обводного канала;
  • 10:10, перекрёсток 10-й Красноармейской улицы и Измайловского проспекта.

«Мы были к этому готовы, аварийные бригады работают на местах», – рассказал ведущий специалист Центра управления дорожным движением ГУ Дмитрий Попов.

Дело в том, что выпавший вчера снег начал активно таять, и влага в почве стала проникать в кабельные каналы, в которых проложены сети. Когда автоматика светофорного поста регистрирует падение сопротивления, она отключает светофор.

«Аппаратура не выходит из строя. Она проверяет не сопротивление цепи, а сопротивление изоляции кабелей. Само по себе сопротивление изоляции снижается от возраста и эксплуатации кабелей, а также от конденсации на них влаги при резких перепадах температур от мороза в тепло, и при проверке аппаратура реагирует. Точно такие же ситуации происходят, например, в космонавтике, там тоже есть понятие «зимняя изоляция» или «летняя», и там тоже никто не перетягивает кабели, их «сушат». И в нашем случае тоже сушат, загоняя горячий воздух в канал, или на поверхности по новой изолируют, – объясняет специалист. – Если отключить функцию самодиагностики, то из строя выйдет сам дорогой контроллер».

В прежние годы (в прошлом веке) светофоры не отключались из-за влажности, так как работали по-другому. Светофор управлялся электромеханическим способом, а теперь на пост устанавливается сложное компьютерное оборудование, которое само себя диагностирует.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close