Выручка группы АвтоВАЗ в 2015 году упала, но незначительно. Об этом сообщает пресс-службы компании. По официальным данным, выручка составила 176,5 миллиарда рублей. Это на 8 процентов меньше, чем годом ранее.
При этом доля рынка Lada выросла за год чуть больше чем на процент — до 17,9 процента. Правда, производить стали меньше. С конвейера было выпущено на 19 процентов автомобилей меньше, чем в 2014 году (речь идет о 4 брендах – «Лада», «Ниссан», Renault и Datsun).
По подсчетам АвтоВАЗа, операционный убыток группы в прошлом году составил 24,7 миллиарда рублей (в 2014-м убыток составил 10 миллиардов рублей).
«Причинами убытка послужили, главным образом, продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов», – отмечают в пресс-службе автопроизводителя.
В АвтоВАЗе говорят, что у предприятия есть антикризисный план. В 2016 году автопроизводитель планирует оптимизировать ценовую политику, развивать число продуктов, а также по-новому подойти к сервисному обслуживанию клиентов.