Смольный рассчитывает провести торги на размещение рекламных конструкций в апреле. Об этом сообщил «Фонтанке» глава комитета по печати Сергей Серезлеев по итогам совещания у вице-премьера Игоря Шувалова.
По его словам, в ходе совещания было решено не переносить срок вступления в силу нового ГОСТа, регулирующего правила размещения наружной рекламы в России: с 1 марта он будет носить обязательный характер.
«Однако нас заверили, что Росстандарт успеет к этому сроку внести в него изменения, о которых ранее просил губернатор Петербурга. С учетом этого мы можем начать подготовку к торгам», – пояснил он.
Напомним, в случае вступления в силу ГОСТа в нынешней редакции вне закона оказались бы 90% из 9,7 тыс. имеющихся в схеме размещения конструкций. В конце 2015 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросили правительство смягчить требования ГОСТа как в части отступа от края дороги, так и расстояния от разделительной полосы.
Как отметил Сергей Серезлеев, внесение изменений позволит провести торги для примерно 8 тыс. конструкций.
«Также нам разрешили смягчить ГОСТ в части запрета растяжек, разделителей и арок, нависающих над проезжей частью, при условии, что мы договоримся с ГИБДД», – добавил глава комитета по печати. По его словам, компромиссное решение, которое позволит сохранить часть такой рекламы в Северной столице, может быть достигнуто в марте-апреле.