В распоряжении “Фонтанки” оказалась запись звонка, сорвавшего в Петербурге спектакль “Все оттенки голубого” Константина Райкина. «Фонтанке» кажется, что у полиции есть с чем сравнить этот голос.
Месячный поиск источника телефонной борьбы с ЛГБТ завел полицию в тупик. Жильцы панельных девятиэтажек на Энгельса не сознаются в ложных минированиях. Единственной зацепкой кажется аудиозапись, на которой остался четкий голосовой след. «Фонтанка», по крайней мере, узнала в нем знакомого отважного гееборца.
О странностях ложных заминирований театра «Балтийский дом», срывавших 13 и 14 февраля спектакль «Все оттенки голубого», «Фонтанка» уже писала. На пульте дежурного отображались домашние телефоны жильцов 135-го и 137-го домов по Энгельса напротив станции метро «Проспект Просвещения».
Спустя полмесяца, утром 6 марта, напомним, минировали пансионат «Восток-6», где квартировали участники ЛГБТ-спартакиады. Звонок поступил с номера 517.., установленного в квартире 77-летней пенсионерки и ее 82-летнего мужа. А живут они в 135-м доме все того же проспекта Энгельса.
Изучение рассадника телефонного терроризма завело полицию в тупик. Дома построены в 1976 году, половину, почти 300 квартир в восьми подъездах, занимают пенсионеры. Было доказано, что жильцы квартир звонить не могли. В деятельность АТС Ростелекома, на которую замкнуты номера, посторонние не вмешивались. В кабельную канализацию никто не «подрубался». Телефонные щитки в подъездах не защищены, и, в теории, любой человек может имитировать звонок из квартиры, используя принцип параллельного телефона. Этот принцип знаком не только обитателям коммуналок, но и тем, у кого в квартире установлено по телефону в каждой комнате. Имитация звонка требует обычного аппарата и проводов, которые подключаются к клеммам в щитовой. Телефонной линии достаточно для питания аппарата. И если бы кто-нибудь из жильцов поднял трубку, он бы услышал диалог минера и полиции.
В распоряжении «Фонтанки» оказалась аудиозапись звонка в воскресенье, 14 февраля:
– Полиция, слушаю.
– Александровский парк, 4. Дом заминирован. "Балтийский дом" заминирован.
– Фамилия ваша?
– Чернов.
– Где вы находитесь?
– В городе Санкт-Петербурге.
Звонок в полицию
Опрошенным «Фонтанкой» сторонникам ЛГБТ-движения, да и самим журналистам голос показался знакомым.
– Не вы ли, Тимур Габдылмаликович? – без обиняков обратились мы к антигей-активисту Тимуру Исаеву – грозе учителей, ранее скрывавшемуся под псевдонимом Исаев, в годы федерального розыска замеченному в окрестностях станции метро «Проспект Просвещения», задержанному там же в 2014 году.
– Не мы. Мы действуем законными способами, – ответил Исаев и, прослушав аудиозапись минирования, добавил: – Обычный голос, таких миллионы.
– А вам не составит труда произнести те же фразы?
– Я не обязан вам ничего говорить. Вы можете выложить запись нашего разговора, и читатель сравнит. Если бы это был я, на моем пороге стояли бы представители силовых структур и задавали неприятные вопросы. Раз этого не происходит, делайте соответствующие выводы.
Разговор с Тимуром Исаевым
«Фонтанка» публикует отрывок беседы с Тимуром после "минирования" «Балтийского дома». Активист выразил поддержку телефонному террористу, пообещал пожать ему руку и прийти на суд, если того задержат. Пусть читатель сравнит.
Александр Ермаков,
"Фонтанка.ру"
P.S. Напомним, что сейчас Тимур Булатов трудится специалистом по защите нравственности, детства и традиционных семейных ценностей при постоянной комиссии МО "Гавань".
А. Е.