В феврале 2016 года рынок автомобилей в Петербурге показал небольшое падение – всего 5 %. Об этом сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». Аналитики напоминают: в течение 2015 года минимальный «минус», показанный в городе на Неве, составлял 19 процентов.
Улучшить показатели продаж удалось сразу нескольким брендам. Это «Хендэ», «Лада», Ford, Mercedes-Benz и «Тойота».
При том, что Hyundai остается лидером рынка, «Форду» удалось показать лучшую динамику продаж – плюс 133 процента.
«Февраль можно признать относительно позитивным для петербургских автодилеров – динамика продаж новых машин в городе заметно лучше, чем в целом по России, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и создает основной объем рынка, показали рост. Также увеличивают продажи марки, провалившие прошлый год, – например, Suzuki, Citroen и Subaru».