В субботу, 9 апреля, открывается навигация на Сайменском канале. Сначала ледокол Hinaaja Protector пролож, а за ним своё движение начнут первые грузовые судна.
По данным русской службы новостей Yle, 9 апреля на канале будет работать как минимум один работник шлюза.
В этом году канал закрылся для необходимого технического обслуживания 21 января. В навигацию 2015 года по российской части Сайменского канала было перевезено 1,318 тысячи тонн грузов и более 18,8 тысячи пассажиров.
Пройдя по каналу, Hinaaja Protector отправится в сторону Йоутсено и Иматры, чтобы вскрыть лёд в северной части озера Саймаа.
Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, подходные пути к портам Выборг, Высоцк расчищает ледокол "Капитан М.Измайлов".
Ранее сообщалось, что Финляндия в течение ближайших трёт лет заменит все шлюзовые ворота на Сайменском канале за 9,5 млн евро.
Сайменский канал - судоходный канал на территории Финляндии и России, который связывает систему озер Сайма в районе города Лаппеенранты с Финским заливом Балтийского моря у города Выборга (Ленобласть). Длина канала 43 км, здесь расположено несколько шлюзов. Построен в 1845 - 1856 годах. Реконструирован в 1968 году. Доступен для речных и озерных судов. Основная часть грузопотока приходится на лес, стройматериалы, удобрения, целлюлозу, бумагу, уголь, пиломатериалы. Управление гидротехническими сооружениями и поддержание канала в судоходном состоянии осуществляются финляндской стороной, поддержание в судоходном состоянии подходного фарватера — российской.
HASH(0x55ffef3afb10)