Клип группы «В Питере – пить» будет способствовать увеличению привлекательности Петербурга среди туристов, считает председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.
«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все – памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», – заявил он в ответ на просьбу «Фонтанки» прокомментировать вышедший в минувшие выходные эпатажный видеоролик.
Также Виктор Кононов отметил, что клип в первую очередь будет привлекать в город молодежную аудиторию. «Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма», – добавил он.
Клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» был выложен на Youtube 30 апреля, на 4 мая его просмотрели 2,7 млн человек. Ролик, который, по словам самого автора, сделан о туризме и для туристов, рассказывает о менеджере, получившем взбучку от босса (последнего играет сам Шнуров) и отправившегося отмечать это событие прогулкой по Петербургу. По ходу действия к клерку присоединяются продавщица из продуктового магазина, сотрудник ГИБДД, таксист и экскурсовод Русского музея.