Обсудили главные бренды России и Петербурга с экспертом по внутреннему туризму Натальей Рыбальченко и сопредседателем комитета Российской ассоциации по брендингу и продвижению территорий Владиславом Шулаевым.
В студии [Фонтанки.Офис] участники Всероссийского Форума живых городов эксперт по внутреннему туризму, бренд-стратег и совладелец компании "POINT. Точка развития" Наталья Рыбальченко и сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (г. Москва) Владислав Шулаев рассказали о том, зачем городам нужен брендинг, и как различные территории могут конкурировать между собой. По словам Владислава Шулаева, ярким примером такой конкуренции можно считать "борьбу за туристов" между курортами Краснодарского края и Крымом:
Сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью по брендингу и продвижению территорий Владислав Шулаев рассказывает о конкуренции между курортами Крыма и Краснодарского края
[Фонтанка.Офис]
Запись всего эфира:
Специалисты по продвижению территорий Владислав Шулаев и Наталья Рыбальченко рассказывают о том, зачем городам бренды
[Фонтанка.Офис]
Аудиоподкаст:
Специалисты по продвижению территорий Владислав Шулаев и Наталья Рыбальченко рассказывают о том, зачем городам бренды
[Фонтанка.Офис]