Ранее газета «Деловой Петербург» со ссылкой на участников рынка сообщила, что компания ведет переговоры о продаже продовольственной сети «К-Руока», насчитывающей девять магазинов в Петербурге.
«Развитие торговли продовольственными товарами в России происходит в соответствии со стратегией компании. При исследовании стратегии рассматриваются все возможные альтернативы. В качестве одной из альтернатив представители Kesko в России также изучили возможность продажи продовольственного бизнеса, но это изучение не привело к переговорам», - сообщили в Kesko.
Впрочем, компания подтвердила ранее заявленные планы отказаться от торговли спортивными товарами, продав сеть Intersport.
Первый гипермаркет под брендом «К-Руока» Kesko открыл в декабре 2012 года. К 2017 году компания планировала нарастить товарооборот до 500 млн евро. В своем отчете за 2015 год компания сообщила, что продажи сети увеличились за счёт открытия новых магазинов на 35%. Прибыль же из-за валютного курса увеличилась лишь на 3,1%, до 107 млн евро.
Также финский ретейлер развивает в России сеть гипермаркетов «К-Раута» в России (13 магазинов). Ее продажи в рублях сократились в 2015 году на 11,7%.Прибыль упала почти на четверть, составив 192 млн евро.