Что из себя представляет советская фотографическая кинореклама? И зачем Советскому Союзу понадобилось рекламировать фильмы, у которых и так нет конкурентов? Узнали у гендиректора центра РОСФОТО Захара Коловского, который рассказал о выставке "Стоп-кадр: советские фильмы в рекламных фотографиях".
Гендиректор центра РОСФОТО Захар Коловский рассказывает о выставке "Стоп-кадр: советские фильмы в рекламных фотографиях"
[Фонтанка.Офис]
Полную запись эфира смотрите на официальном канале "Фонтанки" на YouTube.
Аудиоподкаст эфира:
Гендиректор центра РОСФОТО Захар Коловский рассказывает о выставке "Стоп-кадр: советские фильмы в рекламных фотографиях"
[Фонтанка.Офис]