После возвращения Андрея Хлоева в Петербург его бывшие женщины потянулись в полицию. Экс-супруга согласна возглавить фонд помощи страдающим от гангстера.
Недружественный вывоз Андреем Хлоевым петербурженки из особняка в Разливе оказался лишь частью его бурной современности. Оставленный доживать на свободе, Беспризорник старается возобновить прежние связи с женщинами. Они сопротивляются.
Рассказывая историю 26-летней Дарьи, за которой Хлоев приехал в Разлив в сопровождении друзей, «Фонтанка» не предполагала, что это только начало. После публикации с нами связалась еще одна бывшая женщина Хлоева, родившая ему двух дочерей, – Елена Брюханова: «Я тоже нуждаюсь в защите».
По словам Елены, пару недель назад Беспризорник вернулся из Москвы (где он провел около года после того, как суд освободил его от 13-летнего приговора в связи с наличием справок о тяжелых болезнях) и развил бурную деятельность по возобновлению прежних контактов. Требовал встречи. За пару дней он сделал как минимум 60 попыток дозвониться до Елены. Наконец, состоялся телефонный разговор.
Приводим его отрывок:
– Я не хочу с тобой видеться. Ты обижал меня годами.
– Ну, это было.
– Когда я тебе говорила, что не могу больше, ты начинал репрессии.
– Да это все понятно. Мы с тобой уже все решили.
– Ну и хорошо, чего тогда хочешь?
– Хочу с тобой поругаться.
– А я не хочу с тобой ругаться. 150 раз с тобой ругалась.
– Значит, 151-й придется. Ты хочешь так, а я хочу по-другому.
– Скандалы, унижения, драки. Ты же мне сам сказал: «Приеду и устрою».
– Ну устрою последний раз, че ты.
После разговора женщина набрала номер дежурного прокурора, который посоветовал ей потревожить полицию. Что и было сделано. Поздно вечером 10 июля в 51-м отделе Московского района в книге учета сообщений о преступлениях под номером 9402 был зарегистрирован материал на Андрея Хлоева.
«Я получила угрозы физической расправы. Прошу провести проверку и оградить меня и моих детей от этого человека», – таков смысл обращения.
В полиции Московского района «Фонтанке» подтвердили, что от Брюхановой принято заявление об угрозах со стороны бывшего сожителя.
Одновременно получили развитие события в Разливе. Дарья была обследована в психиатрической больнице и отпущена. Вечером 14 июля она обратилась во 2-й отдел Адмиралтейского УМВД с просьбой принять меры по обеспечению ее личной безопасности.
«Хлоев вынуждает меня общаться с ним, оказывает психологическое давление угрозами и принуждениями. Я рассталась с этим человеком в 2013 году, он до сих пор меня преследует и вынуждает жить в страхе. Он говорит, что очень зол, потому что я рассталась с ним, и что он мне этого не простит и должен отомстить, потому что ему «по статусу не положено прощать», – указано в заявлении.
Учитывая тенденцию, «Фонтанка» не могла не позвонить бывшей супруге Хлоева – Елене Скородумовой. Она получила финское гражданство и ныне известна как Элизабет фон Мессинг.
«Да, я тоже обращалась в полицию совсем недавно, – сообщила Елена Николаевна, и мы почему-то не удивились. – После вашей статьи набрала дежурного Управления уголовного розыска. Это был упреждающий звонок. Я сказала, что, если Хлоев попытается встретиться со мной, наряд полиции должен быть у меня через пять минут. Потому что я знаю, чем заканчиваются визиты Андрея Руслановича».
По словам Скородумовой, в свое время ей приходилось нанимать охрану по восемнадцать человек.
«Я разводилась с ним пять лет. Он вылавливал меня на улице. Я тоже писала заявления о применении физической силы. Правоохранители, ссылаясь на «бытовуху» и семейные отношения, не реагировали. Весь наш брак был устлан насилием. Я публично заявляю: готова помогать бывшим женщинам Андрея Хлоева, в том числе материально. Завтра он найдет еще одну 19-летнюю девочку и запудрит мозги, потому что такой вот у него образ романтичного мафиози. Судья Родюков дал ему аванс, упрекнуть не могу. У Хлоева действительно серьезные болезни. Но понимаете ли, в чем дело. Болезни даются Господом, чтобы он осознал ошибки. А модель поведения Хлоева не меняется».
Мы позвонили Андрею Хлоеву. Он выслушал и ответил:
«Без комментариев».
Александр Ермаков, «Фонтанка.ру»