Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, вос

757мм

86%

Подробнее

Пробки

1/10

Пассажиры "Аллегро" прибыли в Петербург с 5-часовым опозданием

275

Напомним, поезд "Аллегро" №784 отправлением в 11:00 Хельсинки - Санкт-Петербург не смог продолжить свой путь из-за проблем с электроснабжением на путях - "Аллегро", шедший в другом направлении, врезался в упавшее на рельсы дерево. Авария произошла недалеко от Луумяки, никто не пострадал.

Пассажиров рейса №784, который должен был прибыть по расписанию в 14:27, после двухчасового ожидания пересадили на автобусы на станции Лаппеенранта, откуда довезли до Выборга. Погранконтроль на МАПП "Брусничное" занял более часа. Из Выборга пассажиры добирались до Петербурга на электропоезде "Ласточка" в 20:05, сообщают читатели "Фонтанки.fi".

По данным VR, пассажиров рейса №783, который столкнулся с деревом, отправлением в 10:31 из Петербурга должны доставить из Луумяки до Коуволы и Хельсинки на автобусах.

Как сообщили в ОЖД, движение до конца сегодняшнего дня осуществляется по следующей схеме: пассажиры поездов Хельсинки - Санкт-Петербург следуют автобусом до станции Выборг, далее до Финляндского вокзала поездом "Ласточка". Пассажиры, отправляющиеся в Хельсинки, с Финляндского вокзала, проследуют поездом "Ласточка" до станции Выборг, далее продолжат движение автобусом и поездом до станции назначения.

В ОЖД отметили, что компенсация пассажирам будет оформляться в соответствии с правилами. Срок рассмотрения заявления составляет 7 дней с момента подачи заявления.

Согласно нормативам Европейского союза, если поезд опаздывает на 1 час, перевозчик обязан выплатить 25% от стоимости билета, если опоздание достигает 2 и более часов – не менее половины цены. Деньги могут быть получены наличными в течение месяца, вообще же получить их разрешается в течение года с момента поездки. Пассажиров должны обеспечить питьевой водой и питанием при опоздании свыше 2 часов. Компенсация запрашивается в той железнодорожной компании, в которой был куплен билет, соответственно VR либо РЖД. Форму на финском и английском языках можно найти на сайте VR, инструкция по получению возмещения у РЖД размещена на сайте российского перевозчика.

Уважаемые читатели! Если Вы оказались в одном из сегодняшних "Аллегро", расскажите нам о поездке, отправив письмо с комментарием и контактным телефоном на suomi@fontanka.ru.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close