Компания «Jaguar Land Rover Россия» не осталась в стороне от события, произошедшего 15 августа у автосалона на Полюстровском проспекте. Напомним, недовольный автовладелец выставил возле салона обклеенный ругательными наклейками Range Rover. Пресс-служба компании прислала в нашу редакцию официальный комментарий со своим видением ситуации.
Как говорится в сообщении, автомобиль Land Rover Range Rover 2013 года выпуска был приобретен некоей дамой и обслуживался в дилерском центре «РОЛЬФ Автопрайм». В сентябре 2014 года клиентка, ссылаясь на якобы имеющиеся в автомобиле недостатки, обратилась к дилеру с требованием заменить транспортное средство. Но проведенная бесплатно диагностика показала, что машина совершенно исправна и может эксплуатироваться без каких-либо ограничений.
В период с марта по октябрь 2015 года автовладелица неоднократно обращалась как к дилеру, так и к импортеру ООО «Ягуар Ленд Ровер» с требованием гарантийного ремонта. Однако ни для диагностики, ни для ремонта вышеупомянутый Range Rover, по словам компании, ни дилеру, ни импортеру предоставлен так и не был.
«Вместо этого Клиент обклеивает свой автомобиль надписями, часть из которых порочит репутацию дилера и производителя, а часть в дополнение к этому еще и выполнена с использованием ненормативной лексики, и выставляет его напоказ вблизи дилерского центра», – констатируют в «JLR».
«Ни импортер, ни дилер не находят никаких правовых оснований для обмена автомобиля на новый или возврата денежных средств, но будут стремиться к всестороннему и полному исследованию обстоятельств дела, которое в настоящее время рассматривает Василеостровский суд Санкт-Петербурга, и приложат все усилия к скорейшему вынесению законного решения», – резюмируют в компании.
Автовладелица подала иск к автосалону еще в январе нынешнего года. На настоящий момент производство с начала июня приостановлено в ожидании результатов назначенной судом экспертизы.