Очередной этап ремонта Лиговского проспекта проверил на прочность и автовладельцев, и Дирекцию транспортного строительства, и сотрудников ГИБДД. "Водитель Петербурга" пришел к выводу: испытаний не вынес никто.
Для тех, кто в понедельник утром по привычке решил воспользоваться преимуществами выделенной линии для общественного транспорта на Лиговском проспекте, это вышло боком. Начиная от набережной Обводного канала в направлении центра личный автотранспорт вклинивался на трамвайные пути, и все невесело семенили друг за другом со скоростью 2 – 3 км/ч. У многих пассажиров не выдерживали нервы: они с недобрыми лицами покидали автобусы и трамваи, вынужденно переходя на спортивную ходьбу. Решившие продолжить поездку убедились, что привычная двадцатиминутная дорога в центр города превратилась в двухчасовой вояж.
Сверхнизкие скорости способствовали повышенной активности водителей в соцсетях. «Это жесть!» – восклицает автолюбитель, двигаясь по улице Черняховского. «У нас что, все работают создателями пробок?» – доносится негодующий виртуальный вопль со Стремянной. «Безумие, мы снова попали в безумие», – отчаянно констатирует путник, следующий по Лиговке от площади Восстания в южном направлении. «Просто кошмар. Минут по 10 без движения, потом пару метров проедем и опять», – это уже голос из автотолпы в Транспортном переулке.
С самого начала августа трафик по Лиговскому регулярно притормаживал на разных дистанциях – будь то перекрытия набережной Обводного канала, Разъезжей или Коломенской улиц или ограничения движения транспорта от площади Восстания до улицы Некрасова. Но начавшийся 29 августа ремонт отрезка между Транспортным и Кузнечным переулками стал настоящим звериным оскалом взаимной неучтивости и информационной неразберихи.
Не обращая внимания ни на какие развешенные «кирпичи», водители без тени сомнения следуют вдоль по Лиговке от поворота на Кузнечный, а также выворачивают со Свечного на выделенную линию – тотальное нарушение правил движения буквально всеми. Другое дело, что при следовании по Свечному переулку путь не сопровождается никаким другим информированием, кроме знака «тупик». По сути, водителям не остается никакого иного пути, кроме как проезжать под знак «опасность» или тот же «кирпич».
Поток автомобилей из центра недоуменно упирается в ряд наливных ограждений, некоторые ухитряются проследовать по кривой с очень большим радиусом, чтобы воспользоваться брешью, оставленной в преграде для проезда ремонтной техники. И абсолютно никаких следов присутствия сотрудников ГИБДД – по крайней мере в период между 9 и 11 часами утра.
Но, может, в них и нет необходимости? Может, из-за безысходности ситуации личному автотранспорту разрешили следовать по выделенке? – спросил «Водитель Петербурга» у отдела пропаганды управления ГИБДД по СПб и ЛО.
«Знака для разрешения движения по выделенке нет», – последовал ответ.
Полностью материал – на сайте "Водитель Петербурга"