Паромное сообщение с Санкт-Петербургом сохранится в 2017 году, поспешили заверить в компании St.Peter Line после публикаций СМИ о возможном уходе с Балтики парома "Принцесса Анастасия" вслед за "Принцессой Марией".
Пока в компании отказываются раскрывать информацию о сроках, расписании и новом маршруте "уникального круизного продукта", эти данные уже имеются в распоряжении туроператоров.
Так, согласно naparome.ru, теперь "Принцесса Анастасия" будет в одиночку покрывать и свою маршрутную сеть, и маршрут "Принцессы Марии". В выходные и у петербуржцев, и у жителей Хельсинки будет возможность на один день съездить в соседнюю столицу: из Петербурга паром выходит вечером в пятницу и прибывает в Финляндию утром следующего дня. Вечером он отходит в Северную столицу, захватив с собой финских туристов. Обратно финны смогут вернуться утром в понедельник.
Тур по трём столицам будет другим. St.PeterLine, по всей видимости, решил составить конкуренцию другим паромным операторам, добавив линию Хельсинки - Таллин, чтобы дать финнам возможность вернуться домой после захода в Швецию. Если раньше "Принцесса Анастасия" шла из Петербурга в Хельсинки, затем - в Стокгольм и Таллин, после чего завершала круиз в России, то теперь паром будет на полтора часа заходить в финскую столицу, чтобы захватить там финских пассажиров, и потом пойдёт по маршруту Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Петербург, останавливаясь в каждом из городов на день (от 6 до 8,5 часа). Из города на Неве, согласно расписанию, круиз будет стартовать в понедельник.
Как рассказал "Фонтанке.fi" генеральный директор агентства по продаже билетов naparome.ru (ООО "Е. и С.") Сергей Соколов, компания St.PeterLine прислала информацию о новом маршруте и расписании ещё 3 ноября. "Навигация в 2017 году откроется 2 апреля", - сообщает агентство, ссылаясь на паромного оператора. Цен на круизы пока нет.
В пресс-службе St.PeterLine на просьбу подтвердить или опровергнуть информацию о вышеописанном маршруте подчеркнули, что в настоящее время проходит финальная стадия переговоров с портовыми службами, и "доверять нужно только официальной информации, которая будет опубликована в ближайшее время".
Напомним, круизный паром "Принцесса Мария", курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября, - итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре "Принцессу Марию" у российского St. PeterLine с кипрскими корнями, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. До конца 2016 года "Принцесса Анастасия" выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017-го "откатает" лишь два тура – новогодний и рождественский. После этого судно (1986 г.в.), предположительно, уйдёт на реновацию.