В Петербурге подведены итоги конкурса на выполнение работ второй очереди по реконструкции Оборонной улицы со строительством путепровода через железнодорожные пути. Речь идет о продолжении работ на участке Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе, где уже был построен мост через Ижорский пруд. Строительство обеспечит транспортную доступность нового следственного изолятора «Кресты» в Колпино.
Как пишет «Фонтанка», заявленная стоимость контракта составляла чуть более 4 млрд рублей. В протоколе комиссии сообщается, что в итоге цена работ снизилась до 3 млрд 956 млн рублей.
Заявки подали четыре гиганта в сфере дорожного строительства: ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ЗАО «ВАД», АО ПО «Возрождение» и ЗАО «Пилон». «ВАД» известен реконструкцией трассы «Скандинавия», «Пилон» – строительством мостов в Петербурге.
Предварительный отбор прошли три участника, из гонки за контракт выбыла компания Игоря Букато ПО «Возрождение». Заказчик аукциона – КГУ «Дирекция транспортного строительства» – отказал «Возрождению» с такой формулировкой: участник предоставил конкурсной комиссии недостоверные сведения.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе АО ПО «Возрождение», компания намерена обжаловать порядок оценки конкурсной заявки. В УФАС Санкт-Петербурга была направлена жалоба. Антимонопольное ведомство рассмотрит ее как раз в четверг, 15 декабря.
Из тройки-лидеров, претендующих на миллиардный контракт, повезло компании «АБЗ-Дорстрой» (входит в группу «АБЗ-1»), которая признана победителем конкурса. Подрядчик уже работал в Колпинском направлении, выполняя первую очередь по реконструкции на участке Оборонной улицы со строительством моста через Ижорский пруд. «АБЗ-Строй» тогда получил контракт на сумму более 1 млрд рублей.