Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
негрозов евгений васильевич, личный "решальщик" генерала Быкова, по следствию, бывший зам. начальника СЧ ГУ МВД РОССИИ по СЗФО (зам Романова), до сих "в обойме".
"поднялся" до начальничка СЧ ГУ Санкт-Петербурга и Ло, благоденствует
Будучи фигурантом процесса по контрабанде серебра, лично был на приёме у Негрозова Е. В. Дело вёл подконтрольный ему следователь по ОВД 5 отдела СЧ по РОПД, немного-немало, подполковник Гамидов Руслан. Непосредственными кураторами хода расследования являлись руководили Гамидова - Зам. руководителя 5 отдела - полковник Сталин В. В. и Заместитель Негрозова Е. В. - Тимофеев А. А.
Так уже сложилась моя судьба, что , вопреки моей воли и реальным обстоятельствам расследуемого преступления, мне со стороны ГСУ МВД подневольно была избрана роль "козла-отпущения": по моей версии, за совсем скромную сумму ориентировочно в 11 млн. руб. ГСУ МВД пообещало реальным соорганизаторам преступления - контрабандистам Шевченко Вадиму и Гуревичу Юрию Захаровичу (ООО "ПЕРЕДОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПАЙКИ") возложить ответственность за их преступления на меня. При всё этом, дело было на общем контроле у самого Негрозова. Факты фабрикации и признакми коррупции признала и сама ПРОКУРАТУРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Негрозову на личном приёме с моей стороны было все подробно изложено и подкреплено достоверными доказательствами, которыми являлись материалы самого уголовного дела. Однако, в ответ я получил совсем неожиданную реплику, Евгений Васильевич намекнул, что скорее всего дело не во мне, а денежных средствах, которые были выручены моей организацией за период 2016-2017 года, которые я отказался аккумулировать в часть взятки в общей сумме 26 млн. руб. Такая сумма изначально была обозначена для прекращения уголовного преследования. Денежные средства, исходя из материалов аудиозаписи - вещественного доказательства по делу, должны были быть переданы через опера СЭБ УФСБ некому руководителю следственного органа. Контрабандистом-решальщиком выступал бенефициар ГК ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПАЙКИ - Шевченко Вадим Геннадьевич. Спустя 3 года расследования и изъятия дела из ГСУ, попытки забрать деньги не прекращаются.