В город спешит инвестор, которым интересуются в Сколково и которого поддерживают и Минпромторг РФ, и Смольный. Под нового игрока в Петербурге уже «затачивают» один из самых прибыльных рынков Северной столицы. Правда, придется переписать пару законов – в Москве, в правительственной комиссии по ТЭК, обнаружили, что проект частного автобусного парка противоречит законодательству.
Российский производитель низкопольного автотранспорта, заявивший в 2016 году о масштабном расширении бизнеса, уже детально обсуждает со Смольным новый проект. Инвестор пригонит в город сотни новеньких автобусов, а вот взамен получит гораздо больше, чем гарантированный рынок сбыта. «Бонусом» ему предложат рентабельные маршруты в северных районах Санкт-Петербурга и большой участок земли. Представители удачливой бизнес-структуры просят перевозчиков не беспокоиться: все будет по закону, который скоро может быть переписан под интересы концессионера. Представители автотранспортных компаний уверены, что все закончится банальным захватом рынка.
Компания «Бакулин Моторс Групп» (БМГ, прежнее название – ООО «ГК «Волгабас») корректирует свои планы, связанные со строительством автобусного парка в Санкт-Петербурге. Вероятно, проект оказался настолько важным учредителю БМГ, волгоградскому бизнесмену Алексею Бакулину, что он готов лоббировать его на уровне Москвы.
Как сообщают «Фонтанке» сразу несколько источников, г-н Бакулин намерен инициировать внесение поправок в Федеральный закон № 220 («Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…»).