Пример очень плотной парковки во дворе нового многоквартирного дома на Русановской улице, что за Уткиной Заводью, около развязки Октябрьской набережной и КАД, обсуждают автомобилисты в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте».
«Всем, кто жалуется на парковку в своем дворе, посвящается... Из группы «Ласточкино гнездо», Русановская, 19, к. 2. Аренда машиноместа в крытом паркинге, что на фото, стоит 8000 рублей в месяц», – пишет автор поста. «И один выезд со двора», – добавляет Алексей. Ещё один аспект озвучивает Tigras Wtf: «Паркинг машин на 200, а квартир под 1000».
«Не 8, а 6500, если на 3 года. Купил и не парюсь, а так, конечно, жесть... Каждое утро тошнилово и разборки там», – пишет Георгий. Вот рассказ другой жительницы этого квартала, Дарьи: «Паркинг реально стоит 8 в месяц. Но не суть. Я приезжаю в 9-10 вечера, не раньше. Но я никогда не ставлю ТАК. Я ставлю в грязи, на пустыре, могу поставить далеко и идти 10 минут еще. Но! Всем этим людям, нужно поставить у подъезда под окошком... А выход ведь есть. Зато сплю спокойно. Не понимаю, как спят они, каждый раз запирая кого-то и не зная, выедут они сами завтра на работу или будут стучать по колесам и писать в группе нашей «Ласточкиного гнезда»: «Меня заперли».
Некоторые, правда, утверждают, что люди ко всему привыкают. «Дома на углу Товарищеского и Дыбенко – то же самое. И все прекрасно разъезжаются. Просто у всех висят телефоны, и половина знает друг друга», – утверждает Tigras Wtf. «У нас во дворе так же, – рассказывает Константин. – Если очень поздно приезжаю, тачку ставлю где попало, записка с телефоном и номером квартиры под лобовой, и домой, если нужно, позвонят, я не гордый, выйду выпущу в любое время. И за 5 лет жизни в таком дворе ни одной царапины или ругани с кем-либо из-за этого. Все адекватно».
Любопытно, что многие отмечают один несомненный плюс такой парковки, и это говорит о позитивном настрое, свойственном нашим людям, – сведена к минимуму опасность угона. «С этого двора зато, наверное, ни одного сообщения об угоне! Могут и «Солярисы» покупать, и «Дастеры», – шутит Марика.