FIFA подвела итоги тендера на право производить и продавать продукцию под ее брендом во время Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Как говорится в сообщении компании от 15 мая, в конкурсе приняли участие пять компаний (их названия не раскрываются).
Победителем стала российская фирма «Мегалайсенз Энтертейнмент». В ее задачу, в частности, будет выходить запуск официальных магазинов для болельщиков в городах, принимающих мероприятие, и по всей России. Сейчас лицензионную продукцию Кубка конфедераций и мундиаля можно приобрести только на сайте FIFA.
Для сравнения: во время ЧМ-2014 в Бразилии было открыто более 1000 официальных магазинов и произведено более 150 миллионов единиц лицензионной продукции.
«Мегалайсенз Энтертейнмент» основана в 2000 году. Ее соучредителем является медиаменеджер Антон Гришин (его проекту Megaliner Records принадлежат права на зарегистрированную торговую марку и образ группы «Ранетки»). На своем сайте компания сообщает, что является лицензиатом таких брендов, как World of Tanks, «Свинка Пеппа», Angry birds, Chupa Chups и др.