Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как 1

3 м/с, ю-з

768мм

95%

Подробнее

Пробки

8/10

Новый военный грузовик-полуторка УАЗ «Профи» попался «шпионам» в кадр

1272
ПоделитьсяПоделиться

В объектив «фотошпиона» попал первый УАЗ «Profi», предположительно – подготовленный для испытаний в Вооруженных Силах России. Фотографию опубликовал портал EX-ROADmedia , почеркнув, что это именно корреспондент издания сумел запечатлеть новую разработку Ульяновского автозавода.

Вывод о том, что данная машина предназначена для армии, сделан из защитного окраса кузова. А ранее издание публиковало фото шильдика с названием новой модели, установленного на машине «гражданского», серебристого цвета. Как отмечает портал, эта военная машина пока явно не серийная.

То, что на фотографии именно УАЗ «Профи», подтверждают ступицы на шести болтах и характерные задние рессоры, утверждают журналисты и обращают внимание, что резина на грузовичке – грязевой MAXXIS, поясняя, что Ульяновский автозавод в свое время устанавливал такие покрышки на «Патриоты» для «Газпрома».

Также в EX-ROADmedia уверены, что отсутствие на армейском «Профи» зеркал и шильдиков говорит о том, что машина пока единичная, и зеленой стала не на конвейере, а перекрашена позже. По их данным, у завода нет технологии окраса одного автомобиля в общей камере – там могут красить только серию.

По мнению экспертов издания, автомобиль имеет ряд конструктивных недостатков, видимых невооруженным глазом. В частности, запасное колесо установлено глубоко под днищем, что сильно затрудняет доступ к нему, особенно в грязи – длинный задний свес позволяет достать колесо только лежа. А ранее специалисты обращали внимание на неудачную, по их мнению, конструкцию шасси.

«Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом.

Также неудачным кажется использование кардана с подвесным подшипником. Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения», – отмечали эксперты.

По данным издания, до конца года по плану должно быть выпущено 3500 грузовичков УАЗ «Profi». Из них 1500 «полуторок» – уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы. Пришлось дорабатывать конструкцию.

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close