Директор по связям с общественностью «МегаФона» Пётр Лидов рассказал о причинах сбоя в системе компании.
По словам Лидова, нарушение работы голосовой связи было вызвано технической проблемой, которая, в свою очередь, произошла из-за сбоя софта программного обеспечения компании — поставщика оборудования и программного обеспечения на системах обработки баз данных.
Представитель «МегаФона» добавил, что по состоянию на 21:44 мск «полностью восстановлено Поволжье, все города, где были проблемы с голосовой связью».
«Процент голосовых дозвонов по Москве — 93%», — подчеркнул Лидов.
Он подтвердил, что во время сбоев интернет у пользователей «МегаФона» действительно работал — и 3G, и 4G.
«Жизнь показала, что голосовая связь ещё не окончательно потеряла свою актуальность», — отметил Лидов.
Он также поблагодарил абонентов мобильного оператора за терпение и принёс извинения в связи с произошедшим.
Днём 19 мая в «МегаФоне» заявили о массовых проблемах со связью.
Источник: RT