Две модели проекта по строительству инновационного автобусного парка в Каменке представил комитету по инвестициям Петербурга генеральный директор компании "Волгабас" Алексей Бакулин. Об этом инвестор сообщил 21 мая во время встречи с журналистами.
"Мы, как инициаторы данного проекта, предоставили Смольному два варианта: использование наших автобусов в Петербурге 7 и 14 лет, то есть с одинарной заменой парка и двойной", – говорит Бакулин.
По его оценке, вопрос о строительстве нового автопарка в Северной столице может быть решен до конца года. К этому моменту, убежден бизнесмен, чиновники должны определиться, какая из представленных моделей выгоднее городу.
Как сообщала "Фонтанка", российский производитель низкопольного автотранспорта – "Волгабас"- в 2016 году заявил о масштабном расширении бизнеса и предложил Смольному проект строительства автопарка. Инвестор планирует получить 11,269 га земли на территории производственной зоны "Каменка", также ему обещаны 37 городских автобусных маршрутов на территории двух северных районов – Выборгского и Приморского. Под такой запрос потенциальный концессионер обязуется произвести для города 400 новых газобаллонных низкопольных автобусов большой вместимости. Стоимость проекта около 5 млрд рублей, львиная доля затрат – формирование автопарка.