Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

765мм

86%

Подробнее

Пробки

2/10

Чиновники оценили качество мобильной связи в Санкт-Петербурге

1316

ФГУП «Радиочастотный центр» завершил работу по оценке качества услуг сотовой связи в Северной столице. Результаты такого мониторинга 29 мая представил Роскомнадзор.

Проверка по специальной методике включала совершение в сети каждого из четырех работающих в Санкт-Петербурге операторов примерно 3,7 тысячи тестовых голосовых вызовов, от 700 до тысячи Интернет-сессий и отправка 700-750 SMS-сообщений.

Исследования показали, что все компании обеспечивают установленное стандартом минимальное качество голосовой связи. Например, 3,4 процента совершенных через «МТС» попыток дозвониться закончились неудачно, тогда как по нормативу доля таких вызовов не должна превышать 5 процентов. Через «Мегафона» не удалось дозвониться в 3,2 процента случаев, «Билайн» – 2,6, «Теле2» – 2 процента. Также отраслевые стандарты допускают обрыв 5 процентов соединений, тогда как у «Билайна» этот показатель составил 1,7 процента, у «МТС» и «Теле2» – 1,4, «Мегафона» – 1,3 процента. В норматив «неразборчивости речи» (таких звонков не должно быть более 9 процентов) уложились все операторы (наихудший результат продемонстрировал «Мегафон» – 1,4 процента).

Наибольшую среднюю скорость передачи данных специалисты радиочастного центра зафиксировали у «Билайна» – 5,1 Мбит/секунду. У «Теле2» она составила 2,9, у «Мегафона» и «МТС» – по 1,9 Мбит. В тоже время более 9 процентов сессий по протоколу HTTP (обычный просмотр страниц в Интернет) в сети «МТС» завершился неудачно, «Мегафона» – 5,7, «Билайна» – 3,9, «Теле2» – 3,8 процента.

В ходе мониторинга выявились и сложности передачи SMS: «Мегафон» потерял 0,5 процента сообщений, «МТС» – 0,3 процента, «Теле2» – 0,2 процента. Только «Билайн», если верить официальному протоколу исследований, доставил до адресата все SMS. Среднее время передачи составило 1,5 секунды (наихудший результат у «Мегафона» – 2,6 секунды).

Напомним, что ФГУП «Радиочастотный центр» входит в структуру Роскомнадзора . Автоматизированная система контроля качества услуг связи введена в эксплуатацию в 2014 году. На специальном сайте качествосвязи.рф пользователям представлена интерактивная карта, показывающая уровень доступа к услугам связи стандартов 2G, 3G (UMTS) и LTE каждого оператора.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close