После вступления в силу российского эмбарго финская компания работала над увеличением производства на подмосковном заводе и за 2,5 года увеличила выпуск плавленого сыра в РФ более чем в 3 раза. Теперь мощность подмосковного завода Valio впервые с момента его открытия выросла на 50%.
По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016-го – марта 2017 года Valio владеет 32% рынка плавленого сыра в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21% – в Москве. Об этом на церемонии заявил Антти Хелантеря, временно поверенный в делах Посольства Финляндии в Москве.
В России полный ассортимент плавленого сыра производится с сентября 2016 года. В прошлом году было значительно расширено производство плавленого сыра в «ванночках», а также запущена новая линия по изготовлению плавленого сыра в ломтиках. По итогам первого квартала 2017 года объем продаж этого товара вырос за год почти в два раза.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин заявил, что Valio является одним из лидеров по зарубежным инвестициям в регионе - финская компания инвестировала в завод более 65 млн евро.
"Россия – один из важнейших растущих потребительских рынков для Valio", - заявила генеральный директор Valio Анникка Хурме. Она также отметила, что компания продолжит развивать российское подразделение, фокусируясь, в первую очередь, на проекте в Ершове.
ООО «Валио» – российское подразделение финского молочного концерна Valio. По данным системы СПАРК, в 2015 году оборот ООО «Валио» составил 4,425 млрд рублей, а чистая прибыль составила 37,9 млн рублей. В России производство продукции Valio сосредоточено на 6 площадках, пять из которых - это контрактные производства, одна - собственный завод Valio в Подмосковье. В Ленобласти продукцию Valio производят на заводе "Галактика" в Гатчине. Некоторый объем немолочной продукции (соки, вода, морсы, глёгги) и детское питание поставляются из Финляндии.