Клиенты российских банков в ряде регионов столкнулись с проблемой в работе POS-терминалов Сбербанка. В крупнейшем коммерческом банке страны сбой признали.
Как рассказали «Фонтанке» читатели, при попытке оплатить покупки вечером 9 июня в магазинах владельцы карт Сбербанка столкнулись с проблемами: деньги с карты снимаются, но покупка не оплачивается.
«При обращении в банк это подтвердили, извинились и объяснили временным сбоем. При этом сообщили,что деньги вернутся на карту в течение 20 календарных дней», – сообщил один из пострадавших.
«В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в pos-терминалах и устройствах самообслуживания по картам "Мастеркард" и "Мир". Инцидент произошёл в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме», – заявили «Фонтанке» в Северо-Западном Сбербанке.
В ВТБ в свою очередь уверили, что никаких проблем как в работе POS-терминалов, так и с обслуживанием карт банков «Группы ВТБ» нет и не было. Все системы сети работают в штатном режиме.