В финал конкурса «Золотая скрепка» от интернет-канала [Фонтанка.Офис] вошли 10 команд-участниц. Шесть команд стали победителями.
На Большом Бизнес Фан Фестивале сегодня, 16 июня, состоялась торжественная церемония вручения первой премии интернет-канала [Фонтанка.Офис] «Золотая скрепка».
В течение нескольких месяцев компании Петербурга и Ленинградской области присылали видеоролики о своих коллективах и офисных пространствах. Голосование за ролики проходило на сайте интернет-газеты «Фонтанка» и видеохостинге Youtube. Вся информация о премии – на странице "Фонтанки".
В список финалистов вышли ролики от компаний: Группа «Кронштадт», 2PR, Millenium-M, СК «Дальпитерстрой», «Технотрейд», «Мозгобойня», Детский сад №13, КГИОП, «Техника Плюс», Bonava, СК Normann.
Премии вручались по шести номинациям: «Лучший коллектив», «Лучшее офисное пространство», «Выбор «Фонтанки», «Выбор ББФФ», «Приз зрительских симпатий» и специальный приз.
По итогам голосования лучшим коллективом стали сотрудники Детского сада № 13 Курортного района. Зажигательные бабки-ёжки пришлись по душе и читателям, и редакции «Фонтанки». Сюрпризом стало появление сотрудниц детсада в костюмах – прямо во время показа своего ролика на церемонии они вышли на сцену и повторили танец.
В номинации «Лучшее офисное пространство» победила Группа «Кронштадт». Их новое двухуровневое помещение оказалось настоящим «офисом мечты» – там есть не только чил-аут и кофе-бар, но даже специальная спальная зона – sleepbox.
Премию в номинации «Выбор интернет-газеты «Фонтанки» получила строительная компания «Normann». Их короткий, но впечатляющий ролик по мотивам японских фильмов ужасов подкупил редакцию оригинальной идеей и монтажом.
Большой Бизнес Фан Фестиваль свой выбор остановил на ролике компании «Техника Кино», который больше всех подошел под определение «бизнес в стиле fun». Сотрудницы компании сделали веселый клип про свою работу.
Приз зрительских симпатий достался «Технотрейду». Компания занимается серьёзным делом – продажей промышленных комплектующих. Чтобы сохранять ясность ума, твёрдость памяти и не поддаваться стрессам, коллектив компании прямо в офисе занимается йогой. Позы собаки, страуса и лотоса помогают сохранять в коллективе позитивный настрой.
Специальный приз получил ролик от КГИОПа. Съёмки проходили во дворцах, особняках, садах и парках Петербурга. Для сотрудников комитета администрации Петербурга это места работы. А всего у комитета 9250 объектов, которые входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.