Массовые проблемы с таксомоторным сервисом "Яндекса" возникли у пользователей по всей России. Все соцсети заполнились жалобами клиентов из многих регионов.
"Яндекс такси меня подвел. 20 минут пытался вызвать машину. Безрезультатно".
"Какой-то сбой у #ЯндексТакси в #Тольятти, не заходит в программу для водителей, соответственно машин мало, наверно".
"Я реально не шучу. Я заказала такси полтора часа назад. и Яндекс и Везёт одновременно. Ни в одном ещё даже не назначили".
Многие клиенты жалуются, что карта в приложении не показывает ни одной машины. Также от водителей сервиса поступала информация, что у них пропал доступ в их служебную программу.
Как стало известно tjournal.ru, сбой действительно произошел с доступом водителей к системе "Яндекс.Таксометр". Издание проверило возможность вызова машины в Санкт-Петербурге, и в ответ было получено: "Ни одной машины не найдено".
В "Яндексе" проблемы подтвердили, причем, по их данным, они начались еще накануне.
"В воскресенье у нас начались перебои в работе одного из дата-центров. Причины выясняем, но, чтобы люди могли пользоваться "Яндекс.Такси" без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши серверы оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу. Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее", – прокомментировали изданию "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе сервиса.
Остроумные сотрудники "Яндекс.Такси" в своем микроблоге успокаивают возмущенных пользователей: "Изо всех сил прикладываем подорожники, постараемся как можно скорее подняться".