Решение метрополитена закрывать по утрам и вечерам «Спасскую» и «Звенигородскую» вызвало критику экспертного сообщества. Серьезной экономии это не принесет, зато создаст неудобства для тысяч горожан.
В подземке утверждают, что планов перевода на сокращенный график других станций пока нет, но специалисты считают такой сценарий возможным. Пойти на непопулярные меры руководство ГУП могут толкнуть продолжающий падать пассажиропоток и дополнительные траты на безопасность, возникшие после теракта 3 апреля.
Напомним, о новом графике работы вестибюлей двух крупных пересадочных узлов сообщила 19 июля пресс-служба подземки. С 1 сентября «Звенигородская» (фиолетовая линия) и «Спасская» (оранжевая линия) будут открывать двери в 7 утра вместо 5:40 и закрываться в 20 часов вместо 00:23 и 00:08, соответственно.
В метрополитене уверены, что серьезных неудобств для петербуржцев это не создаст. Проанализировав статистику по электронным проездным за последний год, эксперты ГУП выяснили, что недавно запущенные станции не так уж сильно востребованы пассажирами.
Зато эксперты настроены не столь оптимистично. Транспортного коллапса не случится, но сама тенденция внушает опасения, считают они.