Сейчас

+10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 7

3 м/с, зап

761мм

64%

Подробнее

Пробки

1/10

Пробки на М-10 не охватить взглядом даже с неба

1039
ПоделитьсяПоделиться

В многокилометровых пробках простаивает транспорт на трассе М-10 «Россия» в районе деревни Трегубово Новгородской области. Днём в пятницу, 4 августа, по данным «Яндекс.Карт», пробка в сторону Санкт-Петербурга составила около 10 километров, в сторону Москвы – около 6 километров. В выходные они, очевидно, будут ещё больше. Время в пути из Великого Новгорода в Санкт-Петербург увеличилось вдвое – до семи-восьми часов.

Ремонт «Трегубовского» путепровода начался в понедельник. «Начало работ – 31 июля 2017 года, планируемый срок окончания – 10 июня 2018 года. На это время вводится регулируемое светофором реверсивное движение с закрытием одной полосы», – сообщило на своём сайте ФКУ Упрдор «Россия» 31 июля.

В первый же день образовались многокилометровые пробки, рассказывает Novgorod.ru. На следующий день, 1 августа, многие маршрутки (по данным издания, 20 рейсов компании «Новгородавто» из 23) поехали из Новгорода в Петербург через Лугу.

Регулируемое светофором реверсивное движение имеет 10 – 15-минутные фазы. Такая продолжительность позволяет увеличить пропускную способность, но провоцирует автомобилистов проскакивать на красный: никто не хочет стоять ещё 10 минут, пишет издание. Время от времени в районе пробки работают сотрудники ДПС: они ловят обочечников, которых не пугает штраф в 1500 рублей. Эта проблема ещё острее встанет в выходные, когда резко вырастет число легковых машин.

Видео Новгород.ру в YouTube

Видимо, осознав масштаб бедствия, дорожники решили поторопиться. 4 августа ФКУ Упрдор «Россия» выложило более обнадёживающее сообщение: ограничения продлятся не год, а несколько месяцев. Реверсивное движение будет отменено к 1 октября, когда закончится первый этап ремонта искусственного сооружения. «Подрядная организация будет вести работы ускоренными темпами в две смены. После их завершения движение автотранспорта пойдет по двум полосам в обе стороны», – заявил руководитель ФКУ Игорь Эдель. Ещё раз движение ограничат на втором этапе – с апреля – мая до июня 2018 года.

Пока же, как демонстрирует на своих снимках Novgorod.ru, на стройке одновременно работают около восьми человек и две единицы техники — тракторы с гидромолотом. Стоимость контракта по ремонту путепровода составила 125,2 миллиона рублей. На закрытой части путепровода снято асфальтовое покрытие, демонтировано отбойное ограждение, со стороны Москвы ведётся демонтаж переходной плиты.

Для обеспечения бесперебойного проезда транспорта специалисты ФКУ Упрдор «Россия» ведут круглосуточный мониторинг интенсивности движения как на месте производства работ, так и удаленно, с помощью системы ГЛОНАСС, отмечается на сайте учреждения. Однако этот мониторинг не всегда помогает. Водители жалуются, что из-за одинаковых фаз светофора в одну сторону может вовсе не быть пробки, а в другую – очередь в 20 – 30 километров, пишет Novgorod.ru.

Объезд пробки возможен по трём направлениям — через Лугу, через посёлок Тёсово-Нетыльский и через село Грузино.

ПоделитьсяПоделиться

Между тем на «ленинградском» участке М-10 тоже регулярно вырастают пробки: ремонт там ведётся до конца сентября. Пробка длиной 5,8 километра, которая возникла сегодня на Московском шоссе (от реки Попова Ижорка до Колпинского шоссе) в 7:40 и продержалась час, вошла в топ-5 петербургских пробок за день, сообщил одноимённый сервис «Яндекса».

ПоделитьсяПоделиться

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close