Сбой в работе части банкоматов Рокетбанка и банка «Точка» (входят в «Открытие») затронули примерно 1,5 % клиентов, об этом заявил РБК 6 августа управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.
По его словам, сейчас банкоматы Рокетбанка и банка «Точка» работают в полном объеме. Сбой был устранен в ночь на воскресенье около полуночи. В качестве компенсации пользователям обоих банков «Открытие» предложит 5%-й кешбэк по картам до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино.
«Кешбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя были неудачные попытки транзакций», — говорится в сообщении банка.
В «Открытии» также заявили, что банк продолжает изучать причины аварии и по-прежнему рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.
О техническом сбое в работе банкоматов сети «Открытие» стало известно 5 августа, когда клиенты стали обращаться с жалобами на невозможность рассчитаться картами и на сбои в получении наличных через банкоматы.
До этого о технических проблемах сообщил Рокетбанк. «Нашли проблему: повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка. Для исправления потребуется несколько часов. Извините нас», — говорилось в сообщении банка в Twitter. Также о сбоях сообщали в банке «Точка». «Друзья, случился сбой в работе карт. Подключили все силы и активно чинимся. Напишем сразу, как карты заработают», — говорилось в сообщении кредитной организации в Twitter.
Комментируя случившееся, в «Открытии» пообещали восстановить работу карт и банкоматов сети за несколько часов. Управляющий директор по внешним и внутренним коммуникациям банка Александр Дмитриев сказал РБК, что причиной сбоев стало повреждение рабочими оптоволоконного кабеля во время ремонта в районе Смоленской площади.
Источник: РБК