Соцсеть Facebook проанализировала контент рекламы в ходе предвыборной кампании в Германии и не нашла в ней влияния со стороны российских ботов, заявил глава компании Марк Цукерберг.
Ранее глава МВД Германии Томас де Мезьер заявил, что указаний на вмешательство российских властей в предвыборную кампанию в Германии нет, но не исключил потенциальной возможности этого. Выборы в немецкий бундестаг, по итогам которых будет сформировано новое правительство и назначен канцлер, состоятся в Германии 24 сентября.
""Мы работаем над обеспечением безопасности выборов в Германии в эти (предстоящие) выходные… и мы пока не нашли похожей деятельности по вмешательству (в выборы) в Германии", — заявил Цукерберг в видеообращении, в котором он рассказал о действиях после обнаружения компанией якобы "российского следа" в политической рекламе в ходе президентской кампании в США. Он подтвердил, что компания передает данные о купивших рекламу аккаунтах спецпрокурору, который расследует "российское вмешательство", и конгрессу.
Соцсеть Facebook ранее заявила, что в ходе президентской предвыборной кампании в США российские боты якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Расследование вменяемого России вмешательства в американские выборы, а также предполагаемых связей с Россией президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер.
Источник: РИА Новости