Создатель соцсети Марк Цукерберг заявил об изменении правил размещения информации политическими организациями. После скандала с российским вмешательством в выборы президента в США, ее будут отмечать особыми знаками.
Заявление Цукерберга последовало 22 сентября — после того, как Facebook сообщил о том, что готов предоставить конгрессу США информацию о политической рекламе, которая была оплачена с российских аккаунтов.
По словам создателя сети, теперь все источники политической рекламы будут помечены, а пользователи увидят, какие именно рекламные объявления размещает та или иная политическая организация. Заработает новая система через несколько месяцев.
Таким образом, в соцсети признали, что через Facebook так называемая российская «фабрика троллей» размещала рекламные объявления политического характера во время предвыборной кампании в США. В общей сложности были выявлены около трех тысяч таких объявлений.