Оказывается, если в Петербурге что-нибудь выкрасить золотой краской, то сначала комитеты Смольного будут перебрасываться этим, как горячей картошкой, а потом распилят на части и увезут в неизвестном направлении. Чтобы не портить открыточный вид. Кажется, мы знаем, как потратить пару вагонов золотой краски с пользой.
Комитет имущественных отношений Смольного объяснил, зачем подарил 5 тысяч метров земли в Комарово петербургскому митрополиту Варсонофию. На участке стоит жилой дом, который используется в религиозных целях.
Ладно, вот вам история про парня, который ведет себя, как бессмертный. Прошел самый сложный триатлон в мире — акулы его не съели, косули не затоптали и даже глупость организаторов соревнований не погубила. А еще у него классные кубики.
Все новости про «ВИМ-Авиа» – на самом деле только миг между прошлым и будущим. Губернатором Петербурга. Судите сами: у пользователей соцсетей «ВИМ-Авиа» прочно ассоциируется с Валентиной Ивановной Матвиенко. А после нагоняя, который получил министр транспорта Соколов от президента Путина, все анонимные телеграмм-каналы в один голос заявили: не быть Максиму градоначальником.
Машины паркуют на велодорожках, а гаишники никого не штрафуют. Мол, полосы-то ещё не сданы в эксплуатацию. С платными парковками у нас похожая история — можно не платить, потому что никто не знает, как за это наказывать. Петербург — автогород. Если, конечно, не жить на Васильевском острове. Там в очередной раз притушат фитилек Тучкову мосту.
«Телеграм», похоже, попался. Была у Роскомнадзора избушка ледяная, а у Паши Дурова — лубяная.
Наш спортивный обозреватель Федор Погорелов позвонил в Голландию Дику Адвокаату и поздравил его с юбилеем – как-никак, 70 лет стукнуло почетному гражданину Петербурга. Разговор вышел ламповый и мимимишный.
А вот нам с вами скоро звонить друг другу будет так же дорого, как в Голландию. Рассказываем почему. Еще немного — и будем работать на бензин и мобилу.