Звёзды опять сошлись над путепроводом по Софийской улице, на Ленсоветовской дороге. «Фура не прошла под мостом», – пишут в «Мегаполисе».
Чаще всего в этом месте застревают «ГАЗели», раз за разом доказывая правильность утверждения, размещённого на судьбоносной конструкции: «Опасно! Низкий мост! «ГАЗель» не пройдёт!» Так, об очередном «винни-пухе» мы рассказывали на прошлой неделе (фото).
«Может, надо плакат для приманивания «ГАЗелей» снять?» – ищет выход из ситуации Алексей. «Скоро они с таким упорством пробьют тоннель», – прогнозирует Павел. «Просто «газелисты» пытаются сломать стереотип», – зрит в суть вещей анонимный участник «ДТП и ЧП».
Другие комментаторы демонстрируют практичный подход, например Елена: «Знак висит, но раз так упорно машины застревают, может, не соответствует?» «Высота моста 2,2-2,4 метра», – утверждает Анатолий.
«Да блин, 2,7 – это правильно! – возражает Ярослав. – Только любая, даже малая, «ГАЗель» (низкая) только в кузове минимум 1,60, плюс высота колеса и самого борта. Они просто олени неграмотные, думают: а... 2,7, а у меня кузов 2,2 нормуль)) Только забывают про высоту машины в целом».
«Мне кажется, мост проседает со временем, и те, кто там проезжал ранее, теперь застревают, – предполагает Андрей. – Сам ездил тут на рабочем «Транспортере Т5» с высокой крышей (2475), а сейчас думаю, не пролезу уже». «У меня высота будки 1,8, год назад я там пролетал, недавно поехал туда – чуть без будки не остался», – подтверждает Саша.
«Водитель Петербурга» хорошо знает это место. Мы писали о нём весной трижды за неделю (фото), одному грузовику там повезло особенно, он получил сверху – за глупость, и сзади – за доброту; зимой (фото); осенью дважды за одну неделю (фото 1 и фото 2); прошлым летом (фото). А в мае 2016 года в путепровод впечатляюще врезался автобус с пассажирами (фото).