Паром "Принцесса Анастасия" продолжит ходить между Петербургом, Таллином, Стокгольмом и Хельсинки в 2018 году, несмотря на проблемы с согласованием расписания. Об этом в ходе пресс-конференции 24 октября сообщил глава городского комитета по туризму Андрей Мушкарев, сообщает корреспондент "Фонтанки".
Ранее о проблемах с согласованием расписания на следующий год сообщил глава оператора парома компании Moby SPL Сергей Котенев. По его словам, администрация порта "Морской вокзал" отказывается утверждать его из-за судебного спора со Смольным, который хочет расторгнуть договор аренды из-за долгов. Итогом может стать уход "Принцессы Анастасии" на обслуживание линий в Средиземном море.
По словам Андрея Мушкарева, оператор может продолжить работу вне зависимости от того, на чью сторону встанет суд. Если победит город, порт просто перейдет в управление " Морского фасада". "Уход с загрузкой в 80%, которую анонсировала компания, не целесообразен", – подчеркнул он. Кроме того, сам пассажирский порт "Морской фасад" готов включить в расписание 2018 года паром "Принцесса Анастасия", если ему не удастся договориться с портом "Морской вокзал".
В этом случае "Принцесса Анастасия" сможет перевозить только пассажиров, но не грузы, так как у "Морского фасада" пока нет нужной инфраструктуры. Но грузы не занимают большой доли в доходной части парома, отметил Андрей Мушкарев.