Реклама

Сейчас

-12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-12˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -14

0 м/с, штиль

760мм

82%

Подробнее

Пробки

8/10

Реклама

Трамвай до Славянки может запустить бывший строитель «Чижика» и структуры Ротенберга

1497

Как выяснила «Фонтанка», одним из претендентов на строительство трамвайной сети от Купчино до Славянки является областная «Третья концессионная компания». Среди ее совладельцев бывший субгенподрядчик частной сети в Красногвардейском районе и компания, которую связывают с Игорем Ротенбергом. 

Смольный подписал концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией на строительство «Чижика» в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации МК-20СХ. Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу ЛСР. Позднее именно с проблемами МК20-СХ связывали задержку в строительстве. Сообщалось, что компании перечислили порядка 700 млн рублей аванса, которые были направлены не на строительство, а на другие цели. Теперь МК20-СХ претендует на трамвай от Купчино до Славянки в качестве совладельца ООО «Третья концессионная компания». Основным же ее собственником является «Производственная фирма ВИС», принадлежащая одноименной управляющей компании и Игорю Снегурову. Фирму связывают  с интересами Игоря Ротенберга. ПФ ВИС на 49% принадлежит УК ВИС, 51% в котором на декабрь 2016 года владел Игорь Рябов. Он же является гендиректором  принадлежащего Ротенбергу ТЭК Мосэнерго.

Другим претендентом стало ООО «Трамвайные пути Северной столицы», зарегистрированное в августе прошлого года. Головной компанией является ООО «СЕСТ Инфраструктурный консалтинг» Сергея Степанищева. Ранее оно заключало контракты с АО «ЗСД» на осуществление строительного контроля при сооружении Западного скоростного диаметра. 

Основным собственником третьего участника ООО «БалтНедвижСервис» является «Балттехстрой» Натальи Яковлевой. Раньше он занимался строительством терминалов для «Дженерал Моторс». 10-процентные доли в «БалтНедвижСтрое» имеют также один из ведущих дорожных строителей региона «АБЗ-Дорстрой» и «Стройкомплектсервис».

Кроме того, участвуют АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.», принадлежащее турецкой компании E-MAK, и «АйСиЭй ЛТ» . 

Участников конкурса на строительство трамвайной сети  «Ст. м. «Купчино» – поселок Шушары – Славянка» комитет по инвестициям объявил в начале недели. Концессионер должен будет привлечь инвестиции минимум в 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, построить трамвайную линию и депо, закупить 22 трамвая и эксплуатировать сеть. Срок соглашения — 30 лет. Максимальные затраты, которые может понести подрядчик, — 89,6 млрд рублей, в ходе конкурса участники могут снизить это значение в своих предложениях.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close