"Такое решение было принято в связи с высокой аварийностью дороги, особенно в зимний период. Минтранс РФ этой осенью сначала согласовал вопрос ограничения движения вдоль Сайменского канала с финским министерством транспорта и коммуникаций, а также с пограничными службами. Было важно понять, справятся ли другие пункты пропуска с потоком автобусов, которые будут перенаправлены с МАПП "Брусничное", - рассказали "Фонтанке.fi" в пресс-службе Пограничного управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти. - Мы провели подсчёты и пришли к выводу, что пропускной способности МАПП "Светогорск" и "Торфяновка" хватит, чтобы принять то количество автобусов, которые ездят через "Брусничное".
В ПУ ФСБ затруднились оперативно предоставить статистику по пропускной способности и количеству автобусов на трёх самых загруженных пунктах пропуска на границе России и Финляндии. Ранее летом Пограничная охрана Финляндии называла следующие цифры: в среднем в месяц через МАПП "Брусничное" проходит 780 автобусов, через МАПП "Торфяновка" - 2000, через МАПП "Светогорск" - 440.