Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Что заработал и потерял Петербург на наружной рекламе

24 декабря 2017, 12:40
24 декабря 2017, 12:54
Ау, редакторы! Хорош праздновать!!! Какая нафиг, кОмпания развернулась????
24 декабря 2017, 14:23
Развернулась "Серезлеев и Ко" (мпания) на просторах всего рынка рекламы СПБ)
24 декабря 2017, 15:43
Ну дак в итоге то город потерял, а не приобрел. Паны бьются, у хлопцев чубы трещат
24 декабря 2017, 18:05
А в принципе, конечно, в Питере с рекламой все плохо. Заказчиков-то почти нет, городишка то у нас маленький да и доходы у операторов почти как у дворников. Потому и доходов у города от рекламы почти никакой)
25 декабря 2017, 10:55
А операторы наружки - это малый бизнес?
25 декабря 2017, 12:12
Я кайфую. 15млрд рублей это с учетом на 10 лет... Сами посчитали 1,4млрд получилось))) Умножаем на 10, получается 14млрд. Молодцы, с математикой кто-то вообще не дружит)))