Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Велодорожки нужно строить отдельно от дороги, своя полоса, свое покрытие, зимой грязь не летит от авто, безопасно ездить даже с детьми в снегопад и не пугают обгоняющие со спины автомобили, нервы в порядке, удовольствие от передвижения в любую погоду. Да, дорого, но один раз и надолго. А эти декоративные полосочки вдоль набережных, что так заботливо были нарисованы на наши с вами деньги, нужно будет перерисовывать снова к весне, на наши же с вами деньги. Бесполезная, увы, затея.
В воскресенье проезжал по Луначарского и ни одного велосипедиста на велодорожке которая сделана на тротуаре не видел. Так зачем вкладывать деньги в то, что не используется?
Дурь эти велодорожки. Как и прогнозировалось, будут использоваться пару месяцев в году.
Для этого и вбухали из бюджета миллионы чтобы было куда снег сдвигать . Я когда еду по Фонтанке от Ватрушки в сторону Невского по этой "велодорожке" преспокойно стоящий хвост справа объезжаю вплоть до самого Невского проспекта .
to Деревенский
Как пользоваться тем что не работает? Предлагаю автодороги не убирать и когда по ним никто ездить не сможет, ваще убрать ведь никто не ездит ж.
Кто б сомневался, что так будет? Если устроители сего действа велополосу от велодорожки отличить не могут, то о чем дальше можно говорить?
Зимой велодорожки? Там машинам то не протиснуться! Снег, грязь.
Непонятная затея!
зх темнота...чтоб велодорожки сделать актуальными..необходимо 1)ввести ограничение скорости в городе,гденибудь до 50-60 км\ч,хотя ограничение скорости в городах надо сделать по всей стране,при этом активно следить за выполнением данного распоряжения.2)вбить в голову гражданам российской федерации мысль о том что в городе велосипедист может ехать как угодно и где угодно,никаких правил пдд в городе для велосипедиста нет и быть не может.3)сделать доступными и качественными велосипеды,(начало)
(продолжение) сделать доступными и качественными велосипеды,а не как у нас,покупают зачем то дорогой горный и катаются на нем по паркам с прогулочной скоростью,или шоссейник берут и незнают как им пользоваться,ясное дело берут для имиджа,повытряхиваться,это бред.нигде в нормальной стране нет такой мотивации к вело,тока тут..как у дураков
(продолжение)и последнее что хочу сказать,конечно я несовсем понимаю как на морозе можно кататься на велике,но некоторые видимо из политических соображений продолжают ,некоторые конечно может и нравится,вообщем зимнее катание не для меня,надо с зимним катанием обсудить вопрос с общественностью
как то коменты неинтересно сделаны,ниче нельзя сделать,нельзя подискутировать,как то строго все как будто газета коммерсант или известия,мы ж народ..выпимши заходим новости почитать..подискутировать иногда и с матом иногда и без
больше мест религиознутого культа, каждому чиновнику автомобиль, население на велосипеды, скорость пешеходам - 3 км/ч, для автомобилей 20 км/ч, платная парковка в каждый двор, велосипедам-безлимит и... можно не бояться, что на нас кто-то нападет с целью завоевать или просто приедет в "Северную Венецию". Такпобедим!!!
Сделаем из города деревню: все на велосипед!
"вбить в голову гражданам российской федерации мысль о том что в городе велосипедист может ехать как угодно и где угодно,никаких правил пдд в городе для велосипедиста нет и быть не может" (c)
Вся суть велосипедизма в одной фразе.
Пешеход должен соблюдать правила, автомобилист должен соблюдать правила, мотоциклист должен соблюдать правила, а велосипедист должен быть особенным и лучше других, чхать на всех и ни за что не отвечать.
Они так и делают сейчас, но хотят это ещё и узаконить.
Вопрос. ТТТ, но если велосипедист на этой самой дорожке вдоль Фонтанки навернется на зимнем снеге и говнах и упадет на соседнюю полосу на поток автомобилей - кто будет крайним и самым виноватым?
Велосипед, вроде как, к источникам повышенной опасности, в отличие от автомобиля, не относится. Т.е. кто-то страдает херней и подставляет под возможную уголовную статью всех проезжающих рядом с такой дорожкой автомобилистов...
Никакой разницы между зимними и летними велодорожками не вижу. Как летом/осенью на зеленина дорожка была заставлена машинами и застроена строителями, так и сейчас. Как тогда по дорожкам было опасно ездить (объезжая стоящие легковушки и газели), так же и сейчас. Поэтому я просто еду по проезжей части (где возможно), а если нет - то по тротуару. Выбираю улицы посвободнее. Такие дела.
lion405,
Лично за себя могу сказать, что там, где можно навернуться под машину, я не поеду.
hal9000,
Подискутировать можно.
- ограничение скорости в городе уже и так есть, 60кмч. Если вам мало, то езжайте на КАД или за город
- едущий "как угодно" велосипедист долго не живёт
- зимой ехать на велосипеде очень даже возможно. Вас же не удивляет как лыжники на морозе ходят?
значит так: лисапедистов отлавливать и переписывать летом. Если не будут кататься по снегу - 30 000 руб. штрафа и 24 месяца лишения кататься на лисапете (не Пном-Пень, чай: закон рулит!).
Лыжников - аналогично: не хочет ездить на лыжах летом - пусть ползает на брюхе (пока брюходорожек нет), не менее 18 месяцев. И штраф, за парковку лыж